среда, 4 декабря 2013 г.

Зимняя девочка

Доделываю недоделы))) Не поверите,(я сома не верю) сому девочку связала ещё месяцев 8 назад, с волосами очень долго возилась... Так как тогда я ещё с шерстью дело не имела и почему то побаивалась её, то решила сделать волосы из атласных лент, и потом очень, очень пожалела об этом, но оставила всё как есть...

Волосы эти очень долго делать (теперь когда стала валять мордахи своим игрушкам, поняла что из шерсти в сто раз легче и быстрее), но уже приклеила, уложить как надо тоже очень сложно, очень скользкие и непослушные, путаются, цепляются короче кошмар, и очень тяжёлые, куколка теперь не хочет стоять самостоятельно(((( хвост оттягивает её назад.

 И с одеждой тоже очень долго думала, два платья для неё были связаны))), первое было очень длинное, во втором она сидела на полке пару месяцев, в итоге мне приелся цвет и я в нём разочаровалось, а ещё никак не могла придумать головной прибор чтоб прикрыть огрехи неудачно приклеенных волос... В общем процесс её создания оказался очень долгим))))
 Но вот сегодня что то во мне включилось и за день я всю одежду ей переделала и в принципе результатом осталась довольна, а вы?



3 комментария:

  1. Очень клевая девчонка получилась!!! и волосы мне очень нравятся ....не знаю почему ты ими не довольна....может просто глаз намозолили тебе)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот у меня тоже так было.Только голова почти год лежала.Девочка-прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Девчонка супер, действительно зимняя, утеплившаяся)))

    ОтветитьУдалить