понедельник, 17 июня 2013 г.

Моя первая награда блогу

Ура!!! Вот и мне досталась наградка, пришла она ко мне от Алёнушки и её блога.
Алёнушка огромное спасибо что не прошла мимо))) Эстафету приняла!

                                                              Правила награды:

1. Поблагодарить назначившего награду
2. Рассказать 7 фактов о себе
3. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог рукодельницы, назначившей награду
4. Разместить в своем блоге логотип награды
5. Назначить награду 5 блогам, у которых меньше 50 ПЧ
6. Добавить ссылки на эти 5 блогов
7. Отправить комментарии номинантам об их награде.

 Факты обо мне:
  1. Я обожаю рукодельничать,  жить без этого не могу
  2. У меня есть чудесный муж и чудеснейший сынишка, который пойдёт в школу в этом году
  3. Я очень люблю цветы
  4. Я очень люблю вкусно покушать, особенно что ни буть вредное)))(борюсь с собой)
  5. Не люблю скрытность и двуличность в людях
  6. Я очень хочу в отпуск
  7. А ещё обожаю животных и свою кошку

Награду передаю:
  1. Алла и её блог Рукоделие и творчество
  2. Наташа и её блог Мой новый мирок 
  3. Ира и её блог Яркие спирали
  4. Элина и её блог У Элинки
  5. Олеся  и её блог Чудеса в корзинке


5 комментариев:

  1. На здоровье!!! Удачи и процветания твоему блогу)

    ОтветитьУдалить
  2. Hello I'am Chris From France!!
    This is not a "spam"
    You Have A Wonderful Blog Which I Consider To Be Registered In International Blog Dictionary. You Will Represent Your Country
    Please Visit The Following Link And Comment Your Blog Name
    Blog Url
    Location Of Your Country Operating In Comment Session Which Will Be Added In Your Country List
    On the right side, in the "green list", you will find all the countries and if you click them, you will find the names of blogs from that Country.
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Happy Blogging

    ОтветитьУдалить
  3. ОО отпуск это здорово! Желаю все же найти свой отпуск в этом году и удачного поступления сынишки в школу!

    ОтветитьУдалить