понедельник, 17 июня 2013 г.

Моя первая награда блогу

Ура!!! Вот и мне досталась наградка, пришла она ко мне от Алёнушки и её блога.
Алёнушка огромное спасибо что не прошла мимо))) Эстафету приняла!

                                                              Правила награды:

1. Поблагодарить назначившего награду
2. Рассказать 7 фактов о себе
3. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог рукодельницы, назначившей награду
4. Разместить в своем блоге логотип награды
5. Назначить награду 5 блогам, у которых меньше 50 ПЧ
6. Добавить ссылки на эти 5 блогов
7. Отправить комментарии номинантам об их награде.

 Факты обо мне:
  1. Я обожаю рукодельничать,  жить без этого не могу
  2. У меня есть чудесный муж и чудеснейший сынишка, который пойдёт в школу в этом году
  3. Я очень люблю цветы
  4. Я очень люблю вкусно покушать, особенно что ни буть вредное)))(борюсь с собой)
  5. Не люблю скрытность и двуличность в людях
  6. Я очень хочу в отпуск
  7. А ещё обожаю животных и свою кошку

Награду передаю:
  1. Алла и её блог Рукоделие и творчество
  2. Наташа и её блог Мой новый мирок 
  3. Ира и её блог Яркие спирали
  4. Элина и её блог У Элинки
  5. Олеся  и её блог Чудеса в корзинке


3 комментария:

  1. На здоровье!!! Удачи и процветания твоему блогу)

    ОтветитьУдалить
  2. ОО отпуск это здорово! Желаю все же найти свой отпуск в этом году и удачного поступления сынишки в школу!

    ОтветитьУдалить