четверг, 11 апреля 2013 г.

TATTI TEDDY в моём исполнении

Я очень люблю вязать и крючком и спицами. Крючком наверное больше чем спицами, он для меня более манёвренный. Мишек татти тедди наверное не любить нельзя, вот и я сотворила несколько чудных мишек


 и был ещё вот такой вариант))
Связаны были на заказ для знакомых к 14 февраля конечно же))
А ещё была вот такая чудная компашка


одёжки у компашки снимаются а ручки и ножки у всех мишек шевелятся. Вяжутся такие чудики на одном дыхании, получаю от процесса необычайное удовольствие

4 комментария:

  1. Моя любовь к медвежатам неописуема словами))) Я их обожаю! Как бы и мне таких научиться связать...не подскажете схемку или источник? Я вроде бы искала-искала, да толку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. могу дать ссылочку на один форум, там очень много интересного для любителей вязать игрушки http://amigurumi.com.ua/forum/ , но там есть фишка, чтобы получить доступ нужно зарегистрироваться, создать 10 сообщений и тогда они дают доступ к своим ресурсам, попробуйте, нашла я именно там

      Удалить
    2. Спасибо. Попробую заслужить схемку )))

      Удалить